Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 5 ноября 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: каждый десятый страховой случай по ИФЛ урегулируется с самоостмотром

Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи документов пользуются при наступлении страхового события 10% клиентов с полисами имущественного страхования граждан (ИФЛ). Или каждый пятый из тех, кто, в соответствии с правилами страховой компании, может провести самоосмотр после страхового случая — эта процедура недоступна после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».

Клиентоориентированный проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по договорам страхования недвижимости и имущества, а также на повышение качества обслуживания страхователей, стартовал в компании в конце прошлого года. В первые месяцы его реализации доля оформления с самоосмотром страховых событий по договорам ИФЛ достигала 13% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком. В апреле, в период массовой самоизоляции, этот показатель вырос до 20% и держится на этом уровне уже полгода.

«Средняя выплата по урегулированным убыткам по ИФЛ с самоосмотром за 10 месяцев составила 37 тыс. рублей, максимальная — 496 тыс. рублей, — рассказала директор Департамента урегулирования убытков по немоторному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Толмакова. — В основном самоосмотрами пользуются жители больших и малых городов, а также собственники недвижимости в СНТ, во время весенних паводков довольно активны были и жители в сельской местности. Чаще всего (в 50% случаев) самостоятельно фиксируют повреждения собственники квартир после залива, на втором месте (33%) — страхователи, жилье и имущество которых пострадало в результате стихийных бедствий. Активнее других прибегают к электронному взаимодействию со страховой компанией клиенты из столичного региона, Республики Татарстан, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также из Башкортостана».

По словам Ольги Толмаковой, не столь уж большая доля страхователей, прибегающих к процедуре самоосмотра, даже вызывает в компании некоторое удивление. Ведь процесс электронной подачи документов в «Росгосстрахе» удобен и полностью понятен, что подтверждается минимумом ошибок у тех, кто через него прошел за 10 месяцев. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании после страхового события ему направляют ссылку на раздел сайта www.RGS.ru, где размещена анкета по самоосмотру и памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Анкету можно как распечатать и заполнить, так и написать от руки по размещенному на сайте образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес EDO@rgs.ru.

«Это удобно и нам, и клиенту, — подчеркивает Ольга Толмакова. — А главное — при предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3-5 календарных дней».

В «Росгосстрахе» считают, что сразу несколько факторов сдерживают более широкое использование урегулирования убытков с самоосмотром. Так, в частности, заметно, что не хотят самостоятельно заниматься осмотром и заполнением анкеты страхователи старше 50 лет, склонные к классической процедуре урегулирования с визитом эксперта-оценщика. Некоторые клиенты говорят, что боятся допустить ошибки при самостоятельном заполнении документов, а другие желают убедиться в том, что страховая компания предоставит тот уровень сервиса, который заявлялся при продаже полиса. Заметна и зависимость от масштаба повреждений: если они небольшие, клиент в большей степени склонен провести осмотр самостоятельно, если серьезные — как правило, настаивает на осмотре экспертом.

При этом 10-месячный опыт урегулирования с самоосмотрами страховщик считает успешным и в части сроков выплаты возмещения, и по качеству клиентского сервиса, и потому намерен в дальнейшем последовательно увеличивать объемы взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи.

«Мы будем проводить более широкое информирование клиентов о такой возможности, причем не только после наступления страхового события, но еще и на стадии заключения договора, — говорит член Правления, руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Мы хотим, чтобы страховые агенты и менеджеры в наших офисах сразу выдавали шаблоны анкет по самоосмотру и памятку по фотографированию. Также в ряд продуктов классического страхования недвижимости и имущества нашей компании минувшим летом была добавлена сервисная составляющая: консультации юриста из компании-партнера по вопросам оформления и сбора документов при наступлении страхового события, сбор необходимого пакета этих документов за клиента и их передача страховой компании, оказание помощи в проведении самоосмотра».


  Все пресс-релизы за 5 ноября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола по агрострахованию


26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз